[реклама вместо картинки]

.•°”˜•♥ОфигенныЙ ФоруМ ДЛЯ ГламурныХ ДевочеК♥•˜”°•.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .•°”˜•♥ОфигенныЙ ФоруМ ДЛЯ ГламурныХ ДевочеК♥•˜”°•. » Мода » О чем говорят надписи на модных футболках?


О чем говорят надписи на модных футболках?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Кто носит футболки? Люди молодые, веселые и расположенные к диалогу с окружающими. Люди немолодые, не всегда очень веселые, но все равно предпочитающие как-то предъявить себя миру. В общем, практически все. Главное - что написано или нарисовано у вас на груди. Мировая футболочная промышленность предоставляет кучу вариантов лозунгов и изображений. По выбору "ходячих плакатов" можно определить, кто есть кто. Или кем они хотят выглядеть.

Заявление первое: "Я - модник!"

Футболок с четкой надписью большими буквами на груди или на спине "Dolce&Gabbana", "Armani Jeans" и т.д. - множество. Отнюдь не всегда эти футболки красивы, но как раз на это их обладателям наплевать. Штампик в их глазах искупает все. Разговоры о том, что носить вещи с раскрученными логотипами пошло (и свидетельствует это скорее об отсутствии вкуса) ведутся долгие годы. Но Дольче и Габбана за эти годы беднее не стали.

Для борцов с пошлостью, впрочем, есть свой вариант. Русские модельеры приноровились издеваться над логотипами. Напишут, к примеру, "D&G" - а внизу, мелкими буквами: "Dorogo&glupo". Или выпустят шутливую майку с надписью "Комсомольская PRADA". Стоят такие футболки не очень дешево - зато позволяют обладателям продемонстрировать свои независимость и остроумие.

Заявление второе: "Тьфу на ваш гамбургер"

В мире все попилено крупными корпорациями, планету подчинили себе Cocа-Cola, McDonald's, Microsoft, Nokia и прочие суперуспешные компании, делающие деньги на простых обывателях. Чем может ответить этот самый "простой обыватель"? Мелкой местью. Например, с наслаждением напялить на себя футболку с надписью "VODKA Connecting People" ("Водка соединяет людей"; стилизация под логотип и слоган "Нокиа"). Или футболку с логотипом "Кока-Колы", где вместо "Кока" написано "Кокаин". Или: логотип "Макдоналдса", но на фоне большой буквы М - слово "Мarijuana". И слоган: "I'm lovin' it!". То есть нечто маргинальное и антиобщественное смешать с добропорядочным буржуазным гамбургером - вот такой ответ глобалистам. И способ показать миру, что уж в тебе-то сохранилась свобода. А остальные пусть подчиняются гнету корпораций и унылой рутине будней.

Заявление третье: "Я сексуальный анархист ваще"

Некоторые любят забавные порнографические футболки. Такие можно приобрести сейчас, пожалуй, в любом курортном городке типа Лоретт-де-Мар близ Барселоны. В этом типичном молодежно-дискотечно-алкогольном поселении существуют целые улицы с витринами, увешанными порномайками. Сюжеты, как и сам по себе юмор, неприхотливы: скажем, группа путешественников переходит пропасть не по мосту, а по пенису одного из них. Некоторых это ужасно веселит. Или вариант помягче - футболки, на которых нарисована, скажем, пара дюжин маленьких обнаженных женщин. У каждой грудь - определенной формы. Надписи под картинками: "Арбуз", "Редиска", "Груша", "Слива".

На наших интернет-сайтах тоже немало продукции подобного рода. Немногие решаются такое купить, а тем более надеть. Но если уж решаются, тут дело ясное: парень на многое готов в этой жизни.

Заявление четвертое: "Короче, я - революционер!"

Иными словами, под этот мир я не прогнусь.

Главный герой анархистских футболок - Эрнесто Че Гевара. Красно-черный портрет легендарного партизана мелькает нередко и на кружках, пепельницах, блокнотах. Европейские сувенирные магазины завалены ими. Разумеется, лишь наивный подросток может всерьез декларировать свою независимость от буржуазно-потребительской морали и приверженность высшим ценностям с помощью Че на груди. Увы, Че стал элементом дизайна, и в этом есть печальная усмешка судьбы. В средние века богатые люди завещали похоронить себя под полом церкви, чтобы их могилы каждый день топтали прихожане; считалось, что благодаря такому непочтительному отношению скорее простятся грехи. Грехи Че Гевары (который относился к революции и партизанской войне очень всерьез) сейчас отмаливаются в барабанах стиральных машин, в осколках кружек, в грудах окурков, в водоворотах унитазов. Его лицо и его идеи стали любимой игрушкой буржуазного общества, которое герой так не любил.

Юные фанаты в таких футболках, как правило, становятся потом примерными мужьями и отцами, мирно потребляющими кока-колу с жареной картошкой в известной общепитовской сети. Кто-то, говорят, видел даже Ирину Хакамаду в футболке с его портретом... Но и для нее, очевидно, по большому счету революционер мало чем отличается от портрета Гомера Симпсона - разве что во всех смыслах красивее.

Заявление пятое: "Власть не люблю"

Выражается при помощи футболки "Свободу Ходорковскому!". Не всякий владелец такого прикида толком вспомнит, кто это. Уж тем более не всякий расскажет, чем он лично так обязан опальному олигарху. Но если прикольно - чем я хуже? Некоторые носят еще футболки с изображением яблока, но путаются - то ли из любви к компьютерному магнату, то ли из давней тайной страсти к "Битлз", то ли ради участия в модной "либеральной" тусовке.

Некоторым это напоминает о футболках 60-х годов с заявлениями типа "Stop bomb!", которые носили романтически настроенные юноши. Но другие уверяют, что в наши прагматичные времена такие плакаты задарма носить на себе станет не всякий.

Заявление шестое: "Я - человек легкий"

Демонстрации этой мысли служит множество забавных футболок. Надписи и рисунки касаются секса, алкоголя, всяких прочих глупостей. Ну, вот, допустим, простецкая надпись "МИРУ - BEER". Кто ее "носитель"? Веселый, не обремененный заумью парень, с которым можно пожарить шашлычок да выпить пивка пару кружечек. А вот другой, женский вариант: "Все бабы как бабы, одна я богиня". Ну разумеется: к такой девушке просто так не подойдешь, если она всегда готова посмеяться над собой (иногда нервно, в подушку), а равно над другими. А вот на футболке интернетовский любимец - "Медвед" со своим "Преведом". Ну, ясное дело: обладатель ее "студенд и преколисд".

Заявление седьмое: "Не так уж я и прост!"

Тут требуются дорогие дизайнерские майки с заковыристыми рисунками. Денис Симачев некогда прославился футболкой с портретом Путина в обрамлении роз. Московская тусовка от нее пришла в смятение. Сейчас хитрый Симачев выпустил новую вещь: майку с портретом Абрамовича и надписью "Мое счастье зависит от ваших успехов". Как это толковать - поди знай! (Не все же в курсе, что Симачев, по слухам - любимый дизайнер и протеже олигарха.)

А вот бойкая английская старушка Вивьен Вествуд выпустила футболки с надписью "PROPAGANDA" и яркими цветами. Что это значит? Ломать голову можно сколько угодно.

Абсурдистские надписи и рисунки очень любимы настоящими модниками. Эта бессмыслица - и способ зашифроваться от мира (сложно скроенная душа, мол), и определить свою принадлежность к кругу посвященных, "тех, кто понимает".

0

2

Меня прикалывают эти футболки но не очень!!!

0

3

ГламКатюня написал(а):

Меня прикалывают эти футболки но не очень!!!

По моему у тебя ужасный вкус. :flag: Не обижайся конечно.
Я бы вообще близко не подошла к такой футболке. Они же стрёмные. Хотя да, у них есть один прекрасный плюс - их не жалко пачкать.

0


Вы здесь » .•°”˜•♥ОфигенныЙ ФоруМ ДЛЯ ГламурныХ ДевочеК♥•˜”°•. » Мода » О чем говорят надписи на модных футболках?